Гарантии качества
Гарантии на саженцы
К своей работе мы подходим очень критично. Но самые лучшие критики это наши покупатели, которые нас ругают и становятся нашими постоянными клиентами. Благодаря им мы растем). Огромное Вам Спасибо!
Чтобы обеспечить высокое качество продукции, мы работаем только с проверенными поставщиками. Перед тем, как отправлять товар с нашего склада, он тщательно проверяется и упаковывается.
Поэтому можете быть полностью уверены, что Вы ничем не рискуете, совершая заказ в нашем магазине. Также мы обязуемся выполнять гарантийные обязательства, с которыми Вы можете ознакомиться ниже.
Гарантия на посадочный материал распространяется, если:
- Ваш заказ был получен в отделе БелПочты не позднее 5 дней с момента уведомления Вас о посылке
- Посадочный материал на момент получения Вашего заказа имел повреждения, из-за которых растение определенно не приживется
- Вы обратились в течении 14 дней с момента получения заказа
- Гарантия не распространяется на товары со скидкой*
Гарантийные обязательства НЕ распространяются на приживаемость саженцев так как этот показатель зависит от многих факторов: погодные условия, почва, уход и т.д. Обильные дожди, засуха, зной, заморозки - все это может негативно сказаться на приживаемости саженцев.
Любой садовод знает, что растения - это живые существа, большое влияние на которые оказывает свет, влага, температура воздуха и множество других факторов.
Если за время доставки товар пришел к Вам в неподходящем виде, Вам нужно составить претензию и мы найдем решение проблемы в индивидуальном порядке.
Все претензии принимаются в течении 14 дней с момента получения заказа в письменной форме:
- на почтовый адрес: 223050, Минский район, п.Колодищи, ул. Ильинская, 24
- по электронной почте E-mail: bel-am@mail.ru
- Вайбер номера телефона 80291595331
Письмо-претензия должно содержать следующую информацию:
- ФИО;
- Номер заказа;
- Подробное описание претензии по наличию дефектов;
- Четкое фото внешних дефектов;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО фото товарного чека, вложенного в посылку. Без товарного чека претензия не будет рассмотрена.
- Информацию о том, какую компенсацию Вы хотите: обмен некачественного саженца на новый или обмен на другой саженец нашего магазина.
Важно:
Иногда растение выглядит нездоровым, но его все еще можно спасти. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций наших сотрудников call-центра. Мы всегда готовы пойти Вам на встречу и помочь решить все возникшие вопросы.
При получении претензии мы обязательно заменим ваш товар!